Скажу телефону доверия «Да!»

17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

Что же такое телефон доверия? У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы. Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей. Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых. Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, оказавшись в беде.

Как устроен телефон доверия? На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. Телефон Доверия дает возможность ребенку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку. - Телефон доверия открыт для каждого. С консультантом Телефона Доверия можно поделиться любой беспокоящей проблемой. - Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Обращаясь на Телефон Доверия, ребенок может получить интересующую его информацию. -Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Помощь по телефону доверия оказывается анонимно, конфиденциально и бесплатно!

8-800-2000-122